Причины для государственной регистрации изобретения

  1. Конкурентные преимущества, рыночная власть и возможность зарабатывать больше

     Когда вы можете использовать запатентованное изобретение, воплощенное в технологии в своем бизнесе, оно, скорее всего, поможет Вам увеличить свою рыночную власть, обеспечить бизнес сильным конкурентным преимуществом, а также поможет увеличить Ваши доходы.

Патент на изобретение или патент на полезную модель предоставляет защиту, когда Вы публично раскрываете Ваше изобретение, либо запускаете массовое производство, при котором существует вероятность заимствования идеи со стороны конкурентов. Таким образом, факт патентования изобретения позволит Вам без всякого риска посещать выставки, отраслевые мероприятия, конгрессы и прочее, обнародовать Ваше изобретение без малейшего риска заимствования сущности Вашего изобретения, а если же такой риск наступит, то Вы с легкостью сможете защитить свои интересы.

Также, Вы сможете с уверенностью быть монополистом на Вашем сегменте рынка и сообщить своим дистрибьюторам, что никто, кроме Вас не может производить, использовать, продавать, предлагать к продаже или вводить в гражданский оборот другими способами без Вашего разрешения.

Также факт государственной регистрации изобретения может уменьшить, или вообще устранить конкуренцию. Если же это произойдет, несомненно, Вы получите увеличение объема продаж как со стороны бизнеса, так и со стороны государственного сектора. Также Вы сможете повышать цены на Ваши продукты/услуги, так как никто больше не сможет предлагать к продаже аналогичные продукты/услуги.

  1. Рост потока денежных средств

Вы сможете увеличить Ваш денежный поток путем продажи лицензий (регистрация лицензионного договора) на Ваши патенты, либо патентные портфели (совокупность патентов) 

  1. Привлечение средств и привлечение потенциальных инвесторов
  •  Патенты могут быть куплены, проданы или лицензированы;
  •  Патенты могут служить обеспечением для банковских кредитов.

     Наличие зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности в виде патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, может привлекать инвесторов к Вашей компании, т.к. они видят определенный тип барьера для проникновения конкурентов на рынки и Вашу способность защитить свои научные разработки, тем самым повысить рентабельность инвестиций, а также обеспечить дополнительный доход путем продажи лицензий.

На сегодняшний день, венчурные капиталисты, инвесторы, финансовые аналитики и другие инвесторы признают ценность патентов в современных рыночных отношениях. 

  1. Продажа изобретения

Владение патентом означает владение активом, таким же как квартира, земля, который также может быть продан. Как правило, очень крупные компании даже не пойдут на разговор, касаемый покупки идеи/технологии/устройства, если хотя-бы один-два патента не защищают Вашу разработку, или же вы не подали заявку в патентное ведомство для защиты Вашего изобретения. Таким образом, переговоры с Вашим будущим покупателем технологии могут закончиться провалом, если же Вы не пройдете процедуру государственной регистрации изобретения.

  1. Стратегические партнерские связи, слияние и поглощение, продажа акций и более высокие цены

Патент или патентный портфель могут обеспечить добавочную ценность для выхода на новые рынки на основе стратегического партнерства, при слиянии и поглощении компаний. Старт-ап компании могут обеспечить себе хороший initial public offering (IPO- первичное публичное предложение) на бирже, а также при продаже компаний, компании с интеллектуальной собственностью стоят гораздо дороже.

  1. Основания для признания и награждения сотрудников

Получение патента позволяет признать и вознаградить сотрудника компании, который являлся изобретателем, и, таким образом стимулировать сотрудника к дальнейшей изобретательской, научной деятельности и к более продуктивной работе в Вашей компании.

  1. Часть бреднинговой и маркетинговой стратегии

Использование патентов сигнализирует потребителю о том, что в Вашей компании используются высокие технологические возможности, инновационные процессы, что побуждает потребителя к покупке именно Вашего товара или услуги.