Кто мы такие?

Компания IP-Group предоставляет полный спектр услуг по защите интеллектуальной собственности на самом высоком уровне. Мы работаем со всеми регионами России! Звоните нам на бесплатную линию, сотрудники компании ответят на все интересующие Вас вопросы и предложат наиболее удобную схему взаимодействия.

 

X
X
X

Наши Клиенты

Интернет-магазин "Антекс"
Служба доставки японской кухни "Красный Дракон"
ARCHITECTORgroup
Единый Расчетный Центр

Советы по разработке торговых марок

Фирменный стиль компании должен поддерживать цели и задачи бизнеса. При выборе или создании новой торговой марки нужно рассмотреть довольно широкий круг вопросов, которые связаны с такими факторами, как значение и произношение слова на различных языках, культурно обусловленное значение цветов торговой марки, технические требования, касаемые использования товарного знака (отражаются в бренд-буке), и, конечно, юридические требования, которые возникают из законодательства о товарных знаках той или иной страны и судебной практики на соответствующей территории.

Если товарный знак будет использоваться на международных рынках, то при выборе товарного знака нужно убедиться, что он не будет иметь негативного смысла или подтекста на разных языках мира. Во избежание потери времени и денег эта проблема должна быть решена раньше, чем начнется реклама продукта. Учитывая большие временные затраты на создание торговой марки, ее доработку и регистрацию, этот процесс, как правило, начинают на ранней стадии процесса разработки продукта.

5 советов по выбору и созданию торговой марки:

  1. Юридические требования

Проверьте, соответствует ли выбранный Вами товарный знак всем основаниям и требованиям закона, чтобы быть уверенным, что его можно зарегистрировать в качестве товарного знака.

  1. Языковые требования

Убедитесь, что товарный знак легко читается, пишется, запоминается и подходит абсолютно для всех типов рекламы. Он не должен быть универсальным, хвалебным или описательным для продукта, в отношении которого планируется его использование.

  1. Поиск по товарным знакам

Проведите поиск по зарегистрированным товарным знакам и поданным на регистрацию, для того, чтобы убедиться, что идентичные или сходные до степени смешения обозначения уже не используются в отношении соответствующей категории продуктов или услуг.

  1. Значение/дополнительное значение слова

Убедитесь, что выбранное слово не имеет никаких негативных или нежелательных значений на любом языке мира.

  1. Доменное имя

Убедитесь, что соответствующее доменное имя (адрес в интернете) свободно, так как число судебных разбирательств между доменными именами и товарными знаками становится все больше и больше. Чтобы обезопасить себя, рекомендуем Вам зарегистрировать все, максимально похожие домены (сходные до степени смешения) и товарные знаки, во избежание неприятных ситуаций с конкурентами.