Регистрация бренда

В условиях интенсивного развития рынка и ужесточения конкуренции бренд является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, обеспечивая своему владельцу стабильность, а клиентам уверенность в выборе, ведь узнаваемый знак гарантирует особое качество предоставляемых товаров или услуг, облегчает потребителям их идентификацию, а также повышает ответственность компании за свою продукцию или сервис.

Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association) дает специальное определение бренду – это имя, знак, дизайн или комбинация этого, которые предназначены для индивидуализации и отличия конкурентов товаров и услуг одного производителя, т.е. бренд – это совокупность образа и потребительских качеств товаров или услуг.

Интересно, что слово «brand» произошло от древнескандинавского «brandr»  («жечь, огонь»), которое обозначало клеймо, которым владелец помечал свой скот. Таким образом, такие тавро можно считать первыми брендами или товарными знаками.

С точки зрения потребителя, бренд может пониматься как некая информация о товарах или услугах, которая сохранилась в памяти покупателя и позволяет ассоциировать эти товары, например, одежду или услуги с конкретными характеристиками. С правовой же точки зрения, под брендом имеется в виду товарный знак (иначе торговая марка - запатентовать название бренда) или фирменное наименование, которые подлежат правовой защите.

Фирменное наименование

Согласно законодательству РФ, юр. лица ведут свою деятельность под фирменным наименованием, которое представляет собой указание на организационно-правовую форму и само наименование на русском языке. Фирменные названия вносятся в единый госреестр юр. лиц при государственной регистрации юридического лица, для них не требуется отдельная регистрация. При этом, оно может быть включено в товарный знак компании, как полностью, так и отдельными элементами.

Товарный знак

Знак обслуживания является объектом ИС (интеллектуальной собственности), а именно средством индивидуализации товаров, работ или услуг юридических лиц или ИП (индивидуальных предпринимателей). Исключительное право на товарный знак возникает только в силу его регистрации в Федеральном органе исполнительной власти по ИС – Роспатенте. После этого он вносится в единый государственный реестр товарных знаков, а правообладателю выдается его свидетельство. В качестве товарного знака регистрируют словесные, изобразительные или комбинированные обозначения, которые не противоречат критериям, перечисленным в статье 1483 ГК РФ.

Регистрация бренда

Как уже было сказано, зарегистрировать его можно в России подав заявку в Роспатент. Сделать это вы можете самостоятельно или же обратиться за помощью в нашу компанию.

Стоимость регистрации бренда и логотипа в России

Проведение поиска по зарегистрированным товарным знакам на территории РФ 900 руб.
Проведение поиска по поданным заявкам на регистрацию товарного знака на территории РФ 4000 руб.
Подготовка комплекта документов, необходимых для подачи заявки на товарный знак в ФИПС 14000 руб.
Государственные пошлины (с учетом скидки 30% за электронную подачу)
Регистрация заявки на регистрацию товарного знака 2450 + 700 руб. за каждый класс МКТУ свыше 5
Проведение экспертизы обозначения, заявленного в качестве товарного знака, и принятие решения по ее результатам 8050 + 1750 руб. за каждый класс МКТУ свыше 1
Регистрация товарного знака и выдача свидетельства 12600 + 700 руб. за каждый класс МКТУ свыше 5

Наши преимущества

Ускоренное оформление

Быстрое
выполнение работ

Любые способы оплаты

Разные
способы оплаты

Бонусы постоянным клиентам

Программа лояльности
постоянным клиентам

Постоянно информируем о статусе заказа

Уведомления
о статусе заказа

В нашем штата 7 патентных поверенных

патентные поверенные
в штате

Для нас очень важна репутация

Мы дорожим
своей репутацией