Зачем регистрировать товарный знак?

В условиях современной рыночной экономики роль объектов интеллектуальной собственности растет с каждым днем. Это обусловлено тем, что все большее количество компаний стремятся индивидуализировать себя, свои услуги, производимый товар, защитить свою репутацию на определенном сегменте рынка от недобросовестной конкуренции. Такие средства индивидуализации как товарный знак, логотип, слоган, как правило, способствуют узнаванию компании потенциальными потребителями. Государственная регистрация товарного знака (торгового знака) дает право на использование того или иного обозначения только той компании, на имя которой он зарегистрирован.

На сегодняшний день специалисты нашей компании очень часто сталкиваются с ситуацией, когда компания долгое время работает на рынке под определенным обозначением, производит качественный товар, предоставляет высококвалифицированные услуги, а потом сталкивается с фактами недобросовестной конкуренции, когда какая-либо компания начинает работать под сходным товарным знаком, тем самым вводя в заблуждение потребителей. В таких ситуациях компания рискует стать жертвой недобросовестной конкуренции и рискует потерять свою наработанную репутацию и торговую марку.

Также довольно часто в практике нашей компании встречаются противоположные ситуации, когда компания неосознанно нарушает чужие права на товарный знак, работая под определенным обозначением. В таком случае, согласно законодательству Российской Федерации, для нарушителя предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность. Также предусмотрена денежная компенсация в размере от 10 тыс.руб. до 10 млн. Если сопоставить стоимость регистрации товарного знака, которая составляет порядка 45 тысяч рублей, с суммой, денежной компенсации за нарушение исключительного права, а также размером государственных пошлин за подачу исковых заявлений истцом, которые после завершения суда лягут на плечи ответчика, то, кажется очевидным, что не стоит так рисковать и упускать возможность регистрации товарного знака (торгового знака, бренда, логотипа), под которым Ваша компания осуществляет деятельность и привлекает клиентов.

Также зарегистрированный товарный знак может являться мощным активом для вашего бизнеса. Его можно продать, уступить права, внести в уставный капитал, продать лицензию на использование другой компании в отношении определенных товаров и услуг или на определенной территории.

Зарегистрированный товарный знак - это гарантия того, что Ваши товары или услуги будут идентифицироваться только с Вашей компанией!


Читайте:

Товарные знаки как инструмент маркетинга;

Как защитить товарный знак;

Регистрация товарного знака на физическое лицо;

Лицензионный договор на товарный знак;

Ускоренная регистрация товарного знака.


Наши преимущества

Ускоренное оформление

Быстрое
выполнение работ

Любые способы оплаты

Разные
способы оплаты

Бонусы постоянным клиентам

Программа лояльности
постоянным клиентам

Постоянно информируем о статусе заказа

Уведомления
о статусе заказа

В нашем штата 7 патентных поверенных

Патентные поверенные
в штате

Для нас очень важна репутация

Мы дорожим
своей репутацией